Для того что бы запустить Zoom необходимо скачать и установить:



Откроется окно «Облачные конференции ZOOM», нажимаем «Войти в конференцию»:



В день проведения демонстрации вам придет письмо с ID для подключения:
  • вводим полученный ID в поле «Идентификатор конференции»
  • в поле «Введите ваше имя» указываем имя и фамилию учащегося
  • нажимаем на кнопку «Войти»
Появится окно с предварительным просмотром видео нажимаем на кнопку «Подключиться с видео»:
  • Далее необходимо дождаться, когда организатор конференции подтвердит ваш вход.
  • После того как он разрешит вам вход вам необходимо войти в аудио конференцию.
  • После чего в следующем окне нужно нажать «Войти с использованием звука компьютера»
В результате вы подключитесь к онлайн-демонстрации.
Вы можете задавать вопросы в чате. Они будут рассмотрены в конце демонстрации. Для этого нажмите кнопку Чат.

Участие в конференции (разговоре, вебинаре)

Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM. Вы увидите всех, кто на данный момент находится на конференции и внизу экрана панель управления.

Некоторые функции лучше знать заранее


1 – “Выключить звук”

С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон. По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то кликанье мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум. Ваш микрофон имеет право попросить включать и выключать организатор конференции. Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон


2 – “Остановить видео”

Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру. Но есть отличие. Организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.


3 – “Демонстрация экрана”

Эту функцию можно будет использовать либо если вы сами организовали конференцию, либо с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.).


4 – “Чат”

Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Функция похожа на аналогичную в вебинарных комнатах. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии и ваше видео не выведено на экран. А задать вопрос хочется.


5 – “Завершить конференцию”

С помощью этой кнопки вы можете покинуть конференцию (разговор, обучение, совещание). Если вы организатор, то можете просто покинуть “конференц-зал”, дав возможность другим еще общаться некоторое время, а можете закрыть конференцию для всех


Почему организатор имеет право подключения и отключения участников?


Бывает, что участников больше, чем окон может вместить рабочая зона. Поэтому в рабочей зоне можно видеть только тех, кто сейчас принимает активное участие в разговоре. Остальные находятся “в тени”. То есть они присутствуют, все видят, могут задать вопрос в чате, но не голосом с экрана. Если организатору нужно добавить новых участников в активную дискуссию, то он отключает (или просит отключиться) участников, которые уже высказались, и подключает новых. Например, вас.


Для того, чтобы обратить на себя внимание вы можете “Поднять руку”
6 – “Поднять руку”
Для того, чтобы “Поднять руку” и обратить на себя внимание вам нужно:
  • Включить “Чат”, как было описано в пункте 4. У вас справа сбоку появится поле с чатом.
  • В самом низу вы можете увидеть две кнопки “Выключить мой звук” и “Поднять руку”.
  • Если вам нужно выключить ваш звук, чтобы не мешать остальным пока вы не участвуете в живой дискуссии, сделайте это здесь
  • Если вы хотите обратить на себя внимание нажмите на “Поднять руку”.
  • Как только вы это сделаете у организатора на панели “Участники” напротив вашего имени и аватарки появится ладошка. И как только он сможет он даст вам слово и выведет ваше изображение на экран, если вы еще не там.

Рейтинг@Mail.ru